stw

Магазин - продвижение

Работа и продвижение онлайн-магазина занятие непростое, как может показаться не искушенному пользователю. Лучше когда вы доверите заниматься этим специалистам или хотя бы специалисту. Если же вы решили самостоятельно продвигать интернет магазин, данная информация от  ВебАкулы – студии «методы продвижения интернет магазина» может оказаться полезной.  

У любого интернет-магазина есть два самых главных преимущества: для торговли не требуются площади для размещения витрин и многочисленный штат сотрудников и второе - сайт не привязан к определённому району, городу и даже стране, т.е. целевая аудитория, при условии организации доставки, может быть международной.

Продвижение интернет-магазина, как и любого бизнеса, может включать в себя массу всевозможных способов. Постараемся рассмотреть способы раскрутки, которые доступны не только в онлайн, но и в реальной жизни. Не смотря на разнообразие методов продвижения интернет-магазина, максимальный эффект можно получить только от их комбинирования и постоянного использования.

Итак, перечислим методы продвижения интернет-магазина:

  • На первом месте, естественно, стоит поисковое продвижение. Правильно оптимизированный и раскрученный интернет-магазин может собирать очень много поискового трафика, который обязательно будет конвертироваться в продажи. Стоит отметить, что для каждой группы товаров и услуг присуща своя конверсия, т.е. нельзя заранее сказать, что из 100 посетителей сайта 5 обязательно станут клиентами.
  • Одним из самых эффективных методов получения клиентов для интернет-магазина, можно назвать применение контекстной рекламы. Как правило, этот метод используют до того, как выполнены цели поискового продвижения.
  • Альтернативой контекстной рекламе, может выступить баннерная реклама. В Интернете есть довольно много баннерных сетей, которые размещают рекламу на множестве ресурсов, которые входят в их состав.
  • Интересным методом раскрутки интернет-магазина может стать привлечение внимания пользователей социальных сетей. Довольно часто тут срабатывает так называемая вирусная реклама.
  • Нельзя не упомянуть о возможности добавления прайсов и каталогов интернет-магазина в самые разные сервисы сравнения цен. Посетители таких ресурсов - самые реальные клиенты, которые ищут лучшую цену на конкретный товар. Конечно, имеет смысл постоянно проводить мониторинг конкурентов и вовремя реагировать на изменения ценников.
  • Если интернет-магазин носит ярко выраженный региональный характер и привязан к одному городу, можно рассмотреть возможность применения наружной рекламы, листовок, роликов на местных телеканалах и радиостанциях. Традиционные методы рекламы ещё никто не отменял и часто они приносят отличные результаты.

Итого: открываете интернет-магазин - будьте готовы к применению самых разнообразных методов продвижения!

ВебАкула 

Создать сайт, интернет-магазин в Житомире Студия W