Контекстная реклама
Контекстная реклама показывается в поисковой системе рядом с результатами поиска, а также на страницах тематических ресурсов. Она может выглядеть как текстовое объявление или как графический баннер.
Главная особенность контекстная реклама – высокая степень таргетированности. Это означает, что контекстная реклама демонстрируется четко определенной группе пользователей, которые явно – посредством ввода поискового запроса, или не явно - загрузкой веб-страниц определенной тематики, заявили о предмете своего поиска.
А значит контекстная реклама максимально способствует главной цели – помогает продать товар и привлечь пользователей, потенциальных клиентов, которые пока не приняли решение о покупке товара, но всерьез задумываются об этом.
Чем выгодна контекстная реклама?
- Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами (клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли на сайт.)
- Контекстная реклама позволяет оперативно управлять рекламной компании (заказчик начинает получать клиентов на сайт немедленно после старта кампании и может остановить компанию в любое время. )
- Контекстная реклама позволяет работать с целевой аудиторией (возможны настройки показов по региону, времени, тематике и рядом других настроек. )
Стоимость рекламы в контекстной рекламе выше, чем в поисковой оптимизации, но контекстная реклама позволяет работать с гораздо меньшими бюджетами.
Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона: если хозяин сайта хочет размещать на какой-то определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на тоже место либо довольствоваться более низким положением результата выдачи.