Оптимизация контента
Качественный и конкурентоспособный контент – это то, что способно повлиять на позиции вашего. Пользователи могут рекомендовать понравившийся сайт другим пользователям в блогах, форумах, социальных сетях, электронных письмах. Естественная реклама и рекомендации от одного пользователя к другому повышают репутацию вашего сайта как среди пользователей, так и поисковых машин.
Добиться этого эффекта без качественного контента невозможно. Подумайте о том, какие слова выберет пользователь, чтобы найти ваш контент. Учитывайте, что пользователи могут воспринимать информацию поразному, и создавайте уникальный контент Пользователи с разным уровнем заинтересованности в теме могут использовать разные ключевые слова в своем поисковом запросе.
Например, запрос "часы в Житомире", может набрать человек который желает узнать где можно купить часы в Житомире, и ищущий интернет магазин. А кому интересны новые модели часов скорее наберет просто "часы" . (В этом контексте не стоит забывать что любой из них может быть вашим посетителем сайта и клиентом вашего магазина).
Лучше всего организовывать контент так, чтобы пользователь видел, где заканчивается одна тема и начинается другая. Разделение содержания на логические группы помогает пользователю легче находить нужное.
При создании контента следует учитывать различия в подходе пользователей к поиску для достижения оптимальных результатов. GoogleAdWords предоставляет удобный Анализатор Ключевых Слов, который находит новые комбинации ключевиков для вашей страницы и позволяет вычислить их поисковую частотность. В Инструментах для вебмастеров можно найти список поисковых запросов, по которым пользователи приходят на ваш сайт.
Анкорный текст (ссылка)
Анкорный текст – это текст, который пользователь видит в качестве описания ссылки, он помещается в тег ‹a href="“...”"›анкорный текст‹/a› Подходящий анкорный текст позволяет легко передать суть содержания, находящегося по ссылке Анкорный текст рассказывает Google о странице, на которую вы ссылаетесь.
Ссылки на странице могут быть внутренними (ссылаться на другие страницы сайта) или внешними (ведущими на другие сайты). В любом случае, чем лучше ваш анкорный текст, тем легче пользователю ориентироваться, и тем понятнее поисковой системе, о чем страница, на которую вы ссылаетесь.
ALT
Информацию о изображениях передает атрибут “alt”
Файлы следует хранить в отдельных директориях, и сохранять их в общедоступных форматах Изображение не было показано по какойто причине, но зато, был показан altтекст.
Изображения часто кажутся одним из самых простых элементов сайта, но их использование также можно оптимизировать. Каждому изображению соответствует имя файла и атрибут “alt”. Оба эти элемента полезны. Атрибут “alt” позволяет ввести текст, который будет отображаться, если изображение по какой-либо причине невозможно показать.
Заголовки
Используйте тэги заголовков для выделения важного текста. Теги заголовков — важный компонент веб-сайта, привлекающий внимание пользователя, поэтому будьте особо внимательны при их использовании Но слишком большое количество заголовков на странице дезориентирует пользователя и затрудняет понимание того, где заканчивается одна тема и начинается другая.
Все выше сказанное относится к внутренней оптимизации сайта, что может существенно уменьшить затраты на внешнею оптимизацию и затраты на рекламу сайта. И конечно это далеко не все, что может относится к внутренней оптимизации сайта, где важно буквально все в сайте.